preloder

«Нет клиентов — нет продаж, нет продаж — нет бизнеса, нет системы привлечения клиентов — нет самих клиентов»

В бизнес-кругах есть одна хорошая пословица: «Нет клиентов — нет продаж, нет продаж — нет бизнеса, нет системы привлечения клиентов — нет самих клиентов».
Это яркое выражение как нельзя лучше показывает, в чём «соль». Ведь без привлечения нового клиента невозможно развитие и невозможна стабильность компании, но не стоит забывать об удержании клиента.
Эксперт «Направления бизнес продаж», Ғани Нұрулла как лучший сотрудник месяца, был приглашен на тренинг «Привлечение и удержание клиента», организованного ЕБРР.

Цель тренинга это изучение возможностей обеспечения эффективной работы по привлечению и удержанию клиентов в финансовых институтах, применение ключевых способов роста продаж, получение знаний о работе с целевой аудиторией, показать особенности привлечения, продажи и удержания клиентов в зависимости от их действительных потребностей. В процессе ролевых игр и упражнений отработать навыки поиска и привлечения клиентов, разобрать типичные ошибки при работе с клиентами, выделить ключевые шаги успешной продажи, главные моменты способствующие увеличению лояльности клиентов, примеры и методы удержания текущих клиентов.

«На тренинге идет глубокое изучение аспектов продаж, с помощью которых можно влиять на клиента, подстраиваться к нему и за счет этого совершать даже самые сложные продажи. В своей дальнейшей деятельности буду использовать все упражнения, которые записал в конце. Это то, что поможет бесконечно совершенствовать себя в технике продаж, как в профессиональной так и в личной жизни». Благодарю, руководство АО «Forteleasing» за возможность профессионального развития»,- Ғани Нұрулла.

 


Благодарим ЕБРР, в частности, Региональную Программу Малого Бизнеса (RSBP) в Центральной Азии, за тренинг, желаем Ғани профессионального роста и достигать поставленных целей.